МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (36)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рудишина, Татьяна Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85/М 91
Автор(ы) : Муравьёва, Людмила Николаевна, Рудишина, Татьяна Валерьевна
Заглавие : Сокровища России : энциклопедия
Выходные данные : Москва: Росмэн, 2000
Колич.характеристики :119 с.: цв. ил.; 26 см
Серия: Энциклопедия
ISBN (в пер.), Цена 5-8451-0321-5: 45.60 р.
ББК : 85
Предметные рубрики: Искусство
Экземпляры : всего : МЛ. АБ. ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 4(1), ф. 6(1), ф. 7(1), ф. 10(1), ф. 11(1), ф. 12(1), ф. 13(1)
Свободны : МЛ. АБ. ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 4(1), ф. 6(1), ф. 7(1), ф. 10(1), ф. 11(1), ф. 12(1), ф. 13(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/П 27
Заглавие : Перечитывая Гайдара сегодня... : [сборник статей]
Выходные данные : Москва: ФАИР-Пресс, 2004
Колич.характеристики :318, [1] с.: фот.; 20 см.
Коллективы : Центральная городская детская библиотека им. Гайдара
Примечания : Библиогр.: с. 257-315
ISBN, Цена 978-5-8183-0756-5: 62.00, 200.00, р.
ББК : 83.3(2)
Предметные рубрики: Литературоведение-- Русская литература
Содержание : Что мог читать А.П. Гайдар?/ И. Н. Арзамасцева. Судьба барабанщика/ Б. Д. Минаев. Ясный и честный ребёнок/ А. П. Торопцев. Дальние и близкие страны Аркадия Гайдара/ С. С. Сухинов. Гайдар и "Гарри Поттер"/ Л. Г. Яковлев. Ёлка имени Гайдара/ О. Б. Корф. Гайдар-повествователь и рабочая магия слова/ М. Е. Порядина. На разных уровнях прочтения/ Л. У. Звонарёва. Интервью в Арзамасе/ Б. С. Кондратьев, Л. Н. Муравьёва, Т. В. Рудишина. Новый век Гайдара/ Ю. С. Савич. Выступление на гайдаровских литературно-педагогических чтениях/ Ю. В. Просалкова. Жизнь и творчество Гайдара в Клину/ О. А. Валько. "Голубая чашка" с внучками/ Л. Н. Муравьёва. Гайдар по-прежнему шагает впереди?/ Н. Е. Колосков. А что было потом?/ Т. В. Рудишина. "Дети и книги А.П. Гайдара"/ И. И. Беленькая. Чтение и восприятие произведений Аркадия Гайдара на рубеже XX-XXI веков/ Ю. П. Питецкая. Как создавался музей гайдаровских героев/ Т. И. Еськова. Гайдар и его книги/ Т. И. Еськова. Перечитывая "Голубую чашку"/ И. В. Овчинникова. "Поступок, которым горжусь"/ С. А. Часусова. "Всё это очень странно, но всё это было..."/ М. С. Андреева, М. П. Короткова. "Тимур и его команда"/ А. Л. Попова. Путешествие к синим горам/ А. Л. Попова.
Аннотация: В этой книге, созданной по инициативе Центральной городской детской библиотеки им. А. П. Гайдара (Москва) к 100-летию писателя, литературоведы, писатели, педагоги, журналисты и библиотекари размышляют о его жизни и творчестве, а также о том, какие из его произведений останутся достойной страницей в истории литературы, а какие будут читать мальчишки и девчонки и в XXI веке.
Экземпляры : всего : ООФ ЦДБ(1), Ф. 1(1), ф. 1(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1), Ф. 1(1), ф. 1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/П 27
Заглавие : Перечитывая Гайдара сегодня. Десять лет спустя : [сборник статей]
Выходные данные : Москва: ГРАНД-ФАИР, 2014
Колич.характеристики :311, [1] с. ; 20 см.
Коллективы : Центральная городская детская библиотека им. Гайдара
Примечания : Библиогр.: с. 264-307
Цена : 77.00 р.
ББК : 83.3(2)
Предметные рубрики: Литературоведение-- Русская литература
Содержание : Гайдар и его эпоха ; Память жива/ А. Рдултовский. Аркадий Гайдар: личность и судьба/ Т. Доронина. Как стать полковником в семнадцать лет?/ Б. Камов. Страна умирающих рыцарей/ В. Цветов. О ненаписанном/ Б. Д. Минаев. Гайдар - дед Гайдара/ А. Щербак-Жуков. У каждого времени свой Гайдар/ В. Ширинкин. А. П. Гайдар в Кунцево/ Л. Жучкова, И. Нистратова, Е. Долбикова. Аркадий Гайдар в Клину/ Л. Титова. Льгов - родина Гайдара/ Л. Ромахина. Генеалогия рода Голиковых ; Творчество Гайдара в литературе и искусстве ; СССР - страна, которую придумал Гайдар/ Д. Быков. Дочь командира и капитанская дочка/ М. О. Чудакова. Глядит смеющийся Гайдар/ С. Сивоконь. А. П. Гайдар в творческой интерпретации К.Г. Паустовского/ М. Ф. Кочеткова, С. В. Борисова. Кто же она, героиня рассказа?/ Е. Бундакова. Выпрямляйся, барабанщик!/ Е. Марценюк. Гайдар и его читатели ; Гайдаровское братство/ Л. Муравьёва. Гайдар и HOMO LUDENS: традиция литературных игр и праздников в библиотеке/ Н. Лисицкая. Встреча с "мамой" Чука и Гека/ О. Лагранж. Куда и где шагает Гайдар?/ Е. Шибитова. "Тимур и его команда": шесть точек зрения и одно сравнение"/ С. Горчакова. Гайдар - романтик, мечтатель, философ... пленник/ М. Колесникова. Что бы сделал Тимур?/ С. Цымбаленко. Региональный проект: литературная школа им. А.П. Гайдара для детей и подростков/ Г. Опанасюк. Дети о Гайдаре. Вариации на тему
Экземпляры :ф. 1(1)
Свободны : ф. 1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Ч-69
Заглавие : Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества : коллективная монография
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2017
Колич.характеристики :303, [16] л. цв. фот. с.: фот.; 22 см.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9500720-1-7: 300.00 р.
ББК : 78
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Город на страницах детской литературы ; Городской текст детской литературы/ Е. А. Асонова. Книги о Москве детям/ Т. В. Рудишина. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература/ О. Б. Бухина. Инклюзивный калейдоскоп/ А. В. Годинер. Городское пространство и его текст ; "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы/ П. А. Гнилорыбов. Путевые задания - на ваш выбор!/ Е. М. Соловей. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое"/ Е. К. Иванова. Когда профессионалы "читают" город ; Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры/ Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт. Москва как открытая образовательная среда/ М. В. Буланов. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным/ Е. А. Асонова, А. Н. Россинская. Горожане читают ; Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть?/ А. М. Лобок. Родительская цензура в круге детского чтения/ Е. С. Страхова. Читательские практики современных родителей/ Н. А. Медведь. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков/ А. П. Ганина. Как чтение создаёт сообщества ; "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном"/ Е. С. Романичева. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода"/ О. В. Сененко. Особые мастерские и чтение/ О. Е. Титаева. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг/ Н. Е. Попова. "Строим" вокруг книги ; Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне/ А. Н. Якшина. Онегиниана. Драматургия рождения читателя/ А. М. Лобок. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности/ И. В. Гришина. Тексты городских пространств ; Читательские практики в школьном музее/ О. С. Чурсина. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель/ И. В. Воронцова, А. Н. Россинская. В жанре сторителлинга ; Какой должна быть экскурсия в XXI веке?/ Д. С. Маймистова. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей?/ Д. С. Маймистова. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея/ Т. А. Демская.
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели. Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города. Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению. Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением. Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка. Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал. Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Экземпляры : всего : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Свободны : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)