МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Пантина, Нелли Суреновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/П16
Автор(ы) : Пантина, Нелли Суреновна
Заглавие : Становление интеллекта в дошкольном детстве
Выходные данные : Москва: РОССПЭН, 1996
Колич.характеристики :272 с. ; 21 см.
Коллективы : Российская академия образования, Институт педагогических инноваций
Примечания : Библиогр.: с. 266-270
ISBN (в пер.), Цена 5-86004-047-4: 30.00 р.
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Содержание : Динамика внутреннего опыта - условие становления личности в современном обществе ; К характеристике средств исследования и проектирования объекта "Развитие ребёнка в деятельности" ; К характеристике понятий "внутренний опыт" и "развитие" ; К характеристике категории "деятельность" в объективном и субъективном плане ; К характеристике понятий "способ действия", "способ деятельности" ; Понятие "рефлексии" и его значение для исследования процессов развития ; Развитие субъекта в онтогенезе на функциональном уровне ; Исходные позиции при осуществлении и фиксации наблюдений ; Функциональный уровень развития малыша. Движения, жесты, элементарные действия ; Формирование элементарных понятий "моё - не моё", "своё - чужое" на основе действий и смыслов ; Умственные новообразования, связанные с первичными познавательными действиями на предметном уровне ; Игра как источник становления символической и планирующей функций ; Становление игрового действия ; Роль игровых сюжетов в развитии ребёнка ; Особенности рефлексии в процессе реализации игровых взаимоотношений ; Ранние этапы изобразительной деятельности (рисование) ; Особенности овладения орудием и материалом для рисования ; Становление представлений о цвете и форме как средствах символического изображения ; Исходные ситуации становления речи у малыша ; Ситуативное становление пассивного запаса слов ; Становление произносительной стороны речи ; Грамматико-фразеологический строй речи и усвоение обобщённых речевых смыслов ; Овладение грамматико-фразеологическим строем речи ; Усвоение ассоциативной речи. Комбинаторика и воображение ; Строение деятельности чтения и процесс овладения детьми знаковой системой ; Динамика теоретических представлений относительно состава и строения деятельности чтения ; Проблема конструирования состава и строения деятельности чтения ; Процесс построения деятельности начального чтения у детей ; Заключение: Современные аспекты проблемы развития ребёнка ; Проблема объекта развития в психолого-педагогических исследованиях ; Проблема соотношений уровней и степеней развития ребёнка
Аннотация: Книга посвящена становлению ИнтеллекТа в дошкольном детстве. Показано, какое значение для развития ребенка имеют: первичные познавательные действия на предметном уровне, речь, Игра, Изобразительная деятельность, начальное чтение. Рассмотрены современные аспекты проблемы развития и обучения; взаимосвязь развития с процессами научения; условия трансформации индивидуального опыта; возникновение личностного потенциала, обуславливающего процесс саморазвития детей. Книга адресована исследователям, воспитателям, преподавателям, Организаторам дошкольных учреждений, родителям, - всем, кто всерьез заинтересован в понимании сложного, загадочного, бесконечно интересного процесса интеллектуализации, который проходит Ребенок на важнейшем исходном отрезке жизненного пути.
Экземпляры : всего : ООФ ЦДБ(1), ф. 1(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1), ф. 1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)