МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дубровина, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
87.774
М94


   
    Мы живем среди людей [Текст] : кодекс поведения / сост. И. В. Дубровина ; худож. Ю. М. Аратовский. - Москва : Политиздат, 1989. - 383 с. ; 21 см. - 200000 экз.. - (в пер.) : 2.00 р., 4.61 р.
ББК 87.774

Рубрики: Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика

Держатели документа:
Филиал № 3 : г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 39
Филиал № 6 : г. Ярославль, ул. Слепнёва, д. 14
Филиал № 11 : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 36, корпус 2
Доп.точки доступа:
Дубровина, И.В. \сост.\
Аратовский, Юрий Михайлович \худож.\

Экземпляры всего: 4
ф. 3 (1), ф. 6 (2), ф. 11 (1)
Свободны: ф. 3 (1), ф. 6 (2), ф. 11 (1)

Найти похожие

2.
88.5
Д 36


    Деркач, Анатолий Алексеевич.
    Акмеология в вопросах и ответах [Текст] : учебное пособие / А. А. Деркач, Е. В. Селезнёва ; ред. Д. И. Фельдштейн [и др.] ; рец.: К. А. Абульханова, Е. А. Климов ; [худож. Н. А. Иголкина] ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2007. - 247, [1] с. : ил. ; 20 см. - (Библиотека психолога). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0140-3 (МПСИ) (в пер.). - ISBN 978-5-89395-847-8 (НПО "МОДЭК") : 30.00 р.
ББК 88.5

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Учебное пособие написано в соответствии с программой "Акмеология". В нём рассмотрены основные акмеологические понятия, методологические подходы и принципы акмеологии, методы акмеологического исследования и практики, акмеологические стратегии оптимизации развития личности и социума и др. Структура изложения материала в виде вопросов и ответов, доступность изложения позволяет быстро и легко подготовиться к экзамену или зачёту.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Селезнёва, Елена Владимировна
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Амонашвили, Ш. А. \ред.\
Асмолов, А. Г. \ред.\
Болотов, В. А. \ред.\
Борисенков, В. П. \ред.\
Донцов, А. И. \ред.\
Дубровина, И. В. \ред.\
Зинченко, Ю. П. \ред.\
Костомаров, В. Г. \ред.\
Малофеев, Н. Н. \ред.\
Никандров, Н. Д. \ред.\
Рубцов, В. В. \ред.\
Карюков, И. Л. \ред.\
Сайко, Э. В. \ред.\
Абульханова, К. А. \рец.\
Климов, Е. А. \рец.\
Иголкина, Н. А. \худож.\
Российская академия образования
Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

3.
88
Р 25


    Ратанова, Тамара Анатольевна.
    Психофизическое шкалирование. Сила ощущений, сила нервной системы и чувствительность [Текст] : монография / Т. А. Ратанова ; ред. Д. И. Фельдштейн [и др.] ; рец.: Б. Б. Коссов, К. В. Бардин ; [худож. Е. А. Микерова] ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2008. - 318, [2] с. : табл., граф. ; 20 см. - Библиогр.: с. 297-316. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0142-7 (МПСИ) (в пер.). - ISBN 978-5-89395-850-8 (НПО "МОДЭК") : 30.00 р.
ББК 88

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА -- ЛАБИЛЬНОСТЬ
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретико-экспериментальных исследований по проблемам современной психофизики. Разработан новый теоретический и экспериментальный подход к исследованию природы индивидуальных различий в психофизическом шкалировании, в абсолютной и различительной громкостной чувствительности. Показано, что индивидуальные различия обусловлены силой — слабостью нервной системы. Даётся новая модель зависимости особенностей нервного возбуждения у лиц со слабой и сильной нервной системой от его интенсивности. С этих позиций рассматривается психофизическое шкалирование интенсивности стимулов у взрослых (студентов), детей 8—10 лет и старших подростков 15 лет. Книга предназначена для специалистов в области психологии, психофизиологии.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Амонашвили, Ш. А. \ред.\
Асмолов, А. Г. \ред.\
Болотов, В. А. \ред.\
Борисенков, В. П. \ред.\
Деркач, А. А. \ред.\
Донцов, А. И. \ред.\
Дубровина, И. В. \ред.\
Зинченко, Ю. П. \ред.\
Кондаков, М. И. \ред.\
Костомаров, В. Г. \ред.\
Малофеев, Н. Н. \ред.\
Никандров, Н. Д. \ред.\
Рубцов, В. В. \ред.\
Сайко, Э. В. \ред.\
Карюков, И. Л. \ред.\
Коссов, Б. Б. \рец.\
Бардин, К. В. \рец.\
Микерова, Е. А. \худож.\
Российская академия образования
Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

4.
87.7
Т 19


    Тарасов, Юрий Николаевич.
    Этика. Эстетика [Текст] : учебное пособие / Ю. Н. Тарасов ; ред. Д. И. Фельдштейн [и др.] ; рец. В. П. Фетисов ; [худож. Е. А. Микерова] ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2006. - 270, [2] с. : ил. ; 20 см. - (Библиотека студента). - Библиогр. в конце ст. - 5000 экз.. - ISBN 5-89502-780-6 (МПСИ) (в пер.). - ISBN 5-89395-674-5 (НПО "МОДЭК") : 30.00 р., 30.00 р., 80.00 р.
Прил.: Пример. тематика реф., сообщ., контр. работ для заочников с. 254-261
ББК 87.7

Рубрики: Общественно-политическая литература--Философия. Логика. Этика. Эстетика

Кл.слова (ненормированные):
мораль -- счастье -- моральные понятия -- мораль и этика Древнего Востока -- мораль и этика Античности -- этические воззрения -- долг -- моральные ценности -- виды искусства -- художественное творчество -- этическая теория
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственными обязательными стандартами (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников высшей школы по циклу "Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины". Содержание этики, эстетики раскрывается через рассмотрение основных категорий и направлений развития этической и эстетической мысли в историческом и современном аспекте. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей, а также всех, кто интересуется этикой и эстетикой.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Асмолов, А. Г. \ред.\
Болотов, В. А. \ред.\
Борисенков, В. П. \ред.\
Деркач, А. А. \ред.\
Донцов, А. И. \ред.\
Дубровина, И. В. \ред.\
Кондаков, М. И. \ред.\
Костомаров, В. Г. \ред.\
Малофеев, Н. Н. \ред.\
Никандров, Н. Д. \ред.\
Поляков, В. А. \ред.\
Рубцов, В. В. \ред.\
Сайко, Э. В. \ред.\
Карюков, И. Л. \ред.\
Фетисов, В. П. \рец.\
Микерова, Е. А. \худож.\
Российская академия образования
Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 3
СТ. АБ. ЦДБ (2), ф. 7 (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (2), ф. 7 (1)

Найти похожие

5.
88
Х 70


    Хозиев, Вадим Борисович.
    Сборник задач и заданий по психологии [Текст] : учебное издание / В. Б. Хозиев ; ред. С. К. Бондырева [и др.] ; Московский психолого-социальный институт. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института ; Воронеж : НПО "МОДЭК", 2006. - 389, [3] с. ; 21 см. - (Библиотека психолога). - 5000 экз.. - ISBN 5-89502-834-9 (МПСИ) (в пер.). - ISBN 5-89395-719-9 (НПО "МОДЭК") : 30.00 р.
ББК 88

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОЗРОСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕСТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ
Аннотация: Сборник включает 540 задач и заданий по широкому кругу разделов и отраслей психологии: общей, возрастной, педагогической, социальной, экспериментальной, консультативной, клинической и др. Систематическое решение мировоззренческих, междисциплинарных, теоретических и экспериментальных проблем психологии позволяет студентам-психологам существенно продвинуться в общей ориентировке в психологии, в герменевтическом анализе психологических текстов, в стилистике написания психологических эссе. Сборник адресован студентам, аспирантам и преподавателям факультетов психологии, а также преподавателям психологии для непсихологических специальностей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Асмолов, А. Г. \ред.\
Борисенков, В. П. \ред.\
Деркач, Анатолий Алексеевич \ред.\
Донцов, А. И. \ред.\
Дубровина, И. В. \ред.\
Кондаков, М. И. \ред.\
Костомаров, В. Г. \ред.\
Малофеев, Н. Н. \ред.\
Никандров, Н. Д. \ред.\
Поляков, В. А. \ред.\
Рубцов, В. В. \ред.\
Сайко, Э. В. \ред.\
Карюков, И. Л. \ред.\
Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

6.
74
Б 40


    Безюлёва, Галина Валентиновна.
    Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации учащихся и студентов [Текст] : монография : учебное пособие / Г. В. Безюлёва ; ред. Д. И. Фельдштейн [и др.] ; рец.: И. И. Зарецкая, Е. Ю. Пряжникова ; НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института, 2008. - 316 с. ; 20 см. - Прил.: с. 243-294. - Библиогр.: с. 295-316. - 5000 экз.. - ISBN 978-59770-0327-8 : 30.00 р.
ББК 74

Рубрики: Общественно-политическая литература--Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- АДАПТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОНОГРАФИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: В монографии представлены теоретические основы проблемы профессиональной адаптации и самоопределения молодежи, результаты многолетних исследований автора по психолого-педагогическому сопровождению профессиональной адаптации и самоопределения обучающихся учреждений профессионального образования разных уровней (начального, среднего и высшего профессионального образования).
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Амонашвили, Ш. А. \ред.\
Асмолов, Александр Григорьевич \ред.\
Болотов, Виктор Александрович \ред.\
Деркач, Анатолий Алексеевич \ред.\
Донцов, А. И. \ред.\
Дубровина, И. В. \ред.\
Зинченко, Владимир Петрович \ред.\
Костомаров, Виталий Григорьевич \ред.\
Кузнецов, Александр Андреевич \ред.\
Малофеев, Н. Н. \ред.\
Матросов, В. Л. \ред.\
Никандров, Н. Д. \ред.\
Рубцов, В. В. \ред.\
Рыжаков, Михаил Викторович \ред.\
Сайко, Э. В. \ред.\
Зарецкая, Инесса Исааковна \рец.\
Пряжникова, Елена Юрьевна \рец.\
НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

7.
88
К 49


    Климов, Евгений Александрович.
    О слове и мысли в психологии [Текст] : пособие для изучающих учебную и справочную литературу по психологии в ходе профессионального становления : учебно-методическое пособие / Е. А. Климов ; ред. Д. И. Фельдштейн [и др.] ; рец.: А. А. Деркач, А. А. Бодалев ; НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт, 2008. - 233, [1] с. : табл. ; 20 см. - Библиогр.: с. 223-233. - 5000 экз.. - ISBN 978-5-9770-0274-5 : 30.00 р.
ББК 88

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
НЕХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПСИХИКА -- ПСИХИКА ЖИВОТНЫХ -- МЕТАПСИХОЛОГИЯ -- ОПИСАТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЯЗЫК -- МЫШЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Речь пойдёт в книге не о проблеме соотношения языка и мышления, а о некоторых трудностях, даже "тупиках" психологического познания и отображении этих обстоятельств в профессиональной речи. Нередко сложившийся язык как бы "заставляет" человека усваивать или выражать мысли, даже если они не вполне соответствуют внеречевой действительности.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Асмолов, А. Г. \ред.\
Болотов, Виктор Александрович \ред.\
Борисенков, В. П. \ред.\
Донцов, А. И. \ред.\
Дубровина, И. В. \ред.\
Кондаков, М. И. \ред.\
Костомаров, Виталий Григорьевич \ред.\
Малофеев, Н. Н. \ред.\
Никандров, Н. Д. \ред.\
Рубцов, В. В. \ред.\
Сайко, Э. В. \ред.\
Деркач, Анатолий Алексеевич \рец.\
Бодалев, А. А. \рец.\
НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 1
СТ. АБ. ЦДБ (1)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (1)

Найти похожие

8.
88
Л 42


    Лейбин, Валерий Моисеевич.
    Зигмунд Фрейд: психопоэтический портрет [Текст] / В. М. Лейбин ; ред. Д. И. Фельдштейн [и др.] ; Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт. - Москва : Московский психолого-социальный институт, 2006. - 364 с. : портр. ; 21 см. - 5000 экз.. - ISBN 5-89502-977-9 (в пер.) : 60.00 р., 40.00 р.
ББК 88

Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология

Кл.слова (ненормированные):
нехудожественная литература -- психика -- неординарные люди -- человеческая душа -- самоанализ -- биография -- творчество фрейда з.
Аннотация: Зигмунд Фрейд и его учение о человеке до сих пор привлекают к себе внимание представителей самых различных профессий. В истории XX и начала XXI столетий нет, пожалуй, другой фигуры, о которой бы столько спорили и о которой было бы написано столько книг, статей и просто заметок. Предлагаемая читателям работа не является очередной канонической или альтернативной биографией основателя психоанализа. Скорее это авторское восприятие отдельных аспектов жизни и творчества Фрейда, сопровождающееся такими штрихами к его портрету, которые преломлены через призму как прозаического, так и поэтического изложения. Издание ориентировано как на студентов различных учебных заведений, изучающих психологию, философию, историю, культурологию, медицину, так и на всех тех, кто интересуется жизнью неординарных людей, внесших свой вклад в познание тайников человеческой души.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Асмолов, А. Г. \ред.\
Болотов, Виктор Александрович \ред.\
Борисенков, В. П. \ред.\
Деркач, Анатолий Алексеевич \ред.\
Донцов, А. И. \ред.\
Дубровина, И. В. \ред.\
Кондаков, М. И. \ред.\
Костомаров, Виталий Григорьевич \ред.\
Малофеев, Н. Н. \ред.\
Никандров, Н. Д. \ред.\
Поляков, В. А. \ред.\
Рубцов, В. В. \ред.\
Сайко, Э. В. \ред.\
Российская академия образования
Московский психолого-социальный институт

Экземпляры всего: 2
СТ. АБ. ЦДБ (2)
Свободны: СТ. АБ. ЦДБ (2)

Найти похожие

9.
85.37
Л 64


   
    Литература на экране [Текст] . Кн. 1 / ред. А. А. Мелик-Пашаева [и др.]. - Москва : Ассоциация школьных библиотекарей русского мира (РШБА), 2018. - 350 с. ; 24 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека" ; серия 1. Вып. 4. В помощь педагогу-библиотекарю). - 700 экз.. - ISBN 978-5-9500443-3-5 : 330.00 р.
    Содержание:
Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов
Психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений
Мелик-Пашаев, А. А. "Слыша голос, а никого не видя…" О возможностях визуализации словесного образа / А. А. Мелик-Пашаев
Карпова, Н. Л. Литература на экране – художественная и научная / Н. Л. Карпова, А. И. Шувиков
Николаева, О. А. Поэзия и кино / О. А. Николаева
Люсый, А. П. "Здесь будут странствовать глаза": рождение кинориторики из духа литературного исчисления / А. П. Люсый
Смирнова, Е. С. О кинематографе и эстетике : из творческого наследия С. Н. Беляевой-Экземплярской / Е. С. Смирнова
Поль, Д. В. "Свобода" и "несвобода" в кинематографе и исторической романистике XX–XXI вв. / Д. В. Поль
Абдуллаев, С. Н. "А что на свете выше, чем она": свобода как судьбоносная категория в литературе и на экране : на примере творчества Ч. Айтматова / С. Н. Абдуллаев, Ч. А. Ногоева
Проект, Ю. Л. Литературный и кинонарратив в пространстве интернет-коммуникации: новые формы конвергенции / Ю. Л. Проект
Сериков, Г. В. Внешнее и внутреннее, тело и душа киногероев, поиски естественности и её "конструирование" / Г. В. Сериков
Руднев, В. Н. Человек читающий и человек смотрящий в современных социокультурных практиках / В. Н. Руднев
Марцинковская, Т. Д. Кино – искусство, бизнес или развлечение? / Т. Д. Марцинковская, Е. О. Богданов
Шукова, Г. В. Современные психологические исследования перцептивных компонентов кинематографического пространства / Г. В. Шукова
Педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы
Дубровина, И. В. Взаимодополняемость кино и литературы в контексте культурного развития школьников / И. В. Дубровина
Борисенко, Н. А. Влияние экранных искусств на восприятие внешности литературных персонажей / Н. А. Борисенко
Андреева, А. Д. Конструирование образа семьи в отечественном кинематографе эпохи развитого социализма / А. Д. Андреева
Смирнова, Е. О. Литература и кино для детей: задачи психологической экспертизы / Е. О. Смирнова, Н. Ю. Матушкина
Собкин, В. С. Опыт экспериментального психологического исследования особенностей восприятия фильма "Чучело" подростками / В. С. Собкин, О. С. Маркина
Скарлош, С. В. Актуальные переживания современных подростков: в поисках нового метода / С. В. Скарлош, К. Н. Поливанова
Баженова, Л. М. Кино и литература в художественно-творческом развитии школьников в процессе кинообразования / Л. М. Баженова
Антипова, А. М. Киноинтерпретации художественных текстов на занятиях по литературе / А. М. Антипова
Галицких, Е. О. Сравнительный анализ двух художественных фильмов как источник педагогического знания / Е. О. Галицких
Романичева, Е. С. Проект "Кинопоэзия" – новый ресурс приобщения к чтению или инструмент изучения поэзии? / Е. С. Романичева
Асонова, Е. А. Литературные произведения в мультипликации: от рецепции к интерпретации / Е. А. Асонова
Павлова, М. А. Язык литературы и язык анимации: проблема перевода / М. А. Павлова
Пшеницына, Н. А. Особенности преломления литературного образа в мультипликационном кино / Н. А. Пшеницына
Маевская, О. С. Приемы работы с экранизациями на уроках литературы и риторики / О. С. Маевская
Кулешова, Е. Н. Субъективные постулаты объективной истины в искусстве (литература и кинематограф) / Е. Н. Кулешова
Ситникова, В. Г. Чтение и смотрение – лучшее учение? : к вопросу о потенциале экранизации на уроке литературы: методический аспект / В. Г. Ситникова
Сурдуковская, С. В. Прочтение кино: киноклуб как гуманитарная практика / С. В. Сурдуковская
Франко, Г. Ю. В поисках смысла и идеалов бытия / Г. Ю. Франко
Обухова, И. Г. Роль фильмов о Чехове в формировании идеалов подростка / И. Г. Обухова
Ященко, Е. Ф. Особенности восприятия литературных произведений на экране у студентов технического вуза / Е. Ф. Ященко
Кочергина, Л. В. "Новая искренность" в литературе и кино в помощь психотерапевту / Л. В. Кочергина
Чернянин, В. Использование фильмов в библиотерапии / В. Чернянин, К. Хатципентидис
Хатципентидис, К. Кино- и библиотерапия для пожилых людей в центрах социального обеспечения в Польше / К. Хатципентидис
Голзицкая, А. А. Библиотерапевтические произведения и их экранизации / А. А. Голзицкая
Данина, М. М. Кино как средство реабилитации и коррекции в системе семейной логопсихотерапии . / М. М. Данина, Н. В. Кисельникова
Янченко, И. В. Роль библиотерапии в формировании диалоговой позиции : на примере системы семейной логопсихотерапии / И. В. Янченко
Кругликова, А. Ю. Кинотерапия в работе с заикающимися дошкольниками / А. Ю. Кругликова
Художественная литература на экране
Рогова, В. А. Экранизация – нерв русской киновольницы / В. А. Рогова
Притуленко, В. "И поле битвы – сердца людей" (Достоевский на киноэкране). / В. Притуленко
Кузнецова, М. В. Экранные искусства: постижение через творчество / М. В. Кузнецова
Морозова, Т. А. Близко к тексту / Т. А. Морозова
Романенко, А. Р. Отчего же медлит Гамлет? / А. Р. Романенко
Ланин, Б. А. Вербальное и визуальное в изучении творчества Н. В. Гоголя в школе / Б. А. Ланин, Н. Б. Ланина
Белкин, М. Ю. "Дама с собачкой": восприятие экранизации / М. Ю. Белкин
Кондакова, Д. Ю. "Герцогиня де Ланже" О. де Бальзака, рассказанная киноязыком Жака Риветта / Д. Ю. Кондакова, Г. Л. Антонов
Евтушенко, Г. М. Рассказчик в неигровом фильме : из опыта работы над фильмом о Л. Н. Толстом и Д. А. Вертове / Г. М. Евтушенко
Орищенко, С. С. "Поп" Александра Сегеня и Владимира Хотиненко: осмысление взаимодействия православия и современного кинематографа в постижении культурных смыслов / С. С. Орищенко
Гун, Цинцин. Роль кинематографических приемов в структуре повестей В. С. Маканина / Цинцин Гун
Богданова, Т. Б. Кинематографические приёмы организации восприятия читателя в рассказе Б. Зайцева "Мгла" / Т. Б. Богданова
Бурлаков, В. В. Итерация как коммуникативный прием понимания кинопроизведения / В. В. Бурлаков
Кудрявцева, Т. Ю. Изображая жертву: о логике текстопорождения в пьесе братьев Пресняковых и экранизации К. Серебренникова / Т. Ю. Кудрявцева, С. А. Ларин
Шапиро, А. З. Станислав Лем на экране и в жизни : опыт психолого-исторической интерпретации / А. З. Шапиро
Чурсина, О. С. Творчество В. Д. Берестова на экране / О. С. Чурсина
Коган, И. И. Зачем экранизировать детские книжки? / И. И. Коган
Мастера кино об экранизации литературы: интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино
Абдрашитов, В. Ю. Кино может обогатить курс литературы / В. Ю. Абдрашитов
Носырев, Л. В. У всякого слова свой вид, свой цвет, свой свет / Л. В. Носырев
Руденский, А. В. Всё, что нужно актеру, – это талантливо написанный текст / А. В. Руденский
Баринов, В. А. К великому сожалению, литература уходит из кино / В. А. Баринов
Гераськин, О. А. Смягчать сердца, а не растравлять душевные раны / О. А. Гераськин
Гроза, О. И. Кино стало продюсерским, не авторским, не режиссерским… / О. И. Гроза
Шувиков, А. И. Беда кинематографа в том, что уходит школа / А. И. Шувиков
Золотусский, И. П. Правда без милосердия есть ложь / И. П. Золотусский
Земскова, Т. С. Из записок тележурналиста / Т. С. Земскова
Золотусский, И. П. Запутанное дело Салтыкова-Щедрина : киносценарий / И. П. Золотусский
ББК 85.37 + 88

Рубрики: Искусство--Музыка, театр, праздники, цирк, эстрада, киноискусство

   Общественно-политическая литература--Психология


Кл.слова (ненормированные):
литература на экране -- поэзия и кино -- историческая романистика -- культурное развитие школьников -- семья и кино -- литература и кино для детей -- приобщение к чтению -- мультипликационное кино -- кино на уроках литературы -- библиотерапия -- логопсихотерапия семейная
Аннотация: Книга «Литература на экране» подготовлена на основе материалов Международной научной конференции, посвящённой Году кино в России (6–7 декабря 2016). Она была проведена в Психологическом институте Российской академии образования совместно с Литературным институтом имени А.М. Горького, с участием профессиональных писателей, поэтов, драматургов. В первой части – «Литература на экране: взгляд психологов, педагогов и кинематографистов» – в разделах 1–2 представлены научные статьи по актуальным вопросам: психологические, философские, литературоведческие проблемы экранизации литературных произведений, педагогические и психотерапевтические аспекты работы с экранизациями художественной литературы. Раздел 3 содержит статьи о конкретных литературных произведениях на экране, а Раздел 4 состоит из интервью с режиссерами, актерами и деятелями кино по вопросам экранизации художественной литературы. Во второй части – «Кино в зеркалах литературы» – по теме кино печатаются стихотворения, рассказы, главы из романов, эссе профессиональных литераторов. Издание рекомендовано психологам, педагогам, филологам, библиотечным работникам, специалистам в сфере чтения, литераторам, деятелям киноискусства, а также широкому кругу читателей.
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Мелик-Пашаева, Алла Александровна \ред.\
Карпова, Н. Л. \ред.\
Борисенко, Н. А. \ред.\
Дмитренко, Сергей Фёдорович \ред.\

Экземпляры всего: 1
ООФ ЦДБ (1)
Свободны: ООФ ЦДБ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)