МУК Центральная система детских библиотек г. Ярославля
Главная Упрощенный режим Описание

Базы данных


Сводный каталог библиотечного фонда- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Систематическая картотека статей (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бухина, Ольга Борисовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(4Вел)/Л91
Автор(ы) : Льюис, Клайв Стейплз
Заглавие : Последняя битва : сказка
Выходные данные : Москва: Советский композитор, 1992
Колич.характеристики :104 с. ; 22 см.
Серия: Хроники Нарнии; Вып. 7. Круг чтения
ISBN, Цена 5-85285-373-9: 3.00, 8.00, р.
ББК : И(4Вел)
Предметные рубрики: Художественная литература-- Литература для среднего школьного возраста
Аннотация: Вот и подошёл к концу монументальный цикл Льюиса Клайва "Хроники Нарнии". С последнего путешествия в Нарнию прошло двести лет, и за это время страна преобразилась до неузнаваемости, главным образом, за счёт смены ценностей и её обитателей. Сплочённые альтруистичные нарнийцы, которых мы знали, сменились эгоистами, практически не верящими в королей и королев Пэвенси и считающих Аслана за миф. Король Тириан, видя это, пытается вразумить граждан и оказывается в плену у тархистанцев. Тогда ему ничего не остаётся, кроме как позвать на помощь детей, всегда помогающих в тяжёлое для Нарнии время. И они приходят почти в полном составе.
Экземпляры : всего : ф. 11(1), Ф. 12(1)
Свободны : ф. 11(1), Ф. 12(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(4Вел)/Л91
Автор(ы) : Льюис, Клайв Стейплз
Заглавие : Принц Каспиан : сказка
Выходные данные : Москва: Советский композитор, 1992
Колич.характеристики :111 с. ; 22 см.
Серия: Хроники Нарнии; Вып. 4. Круг чтения
ISBN, Цена 5-85285-370-4: 5.00, 8.00, р.
ББК : 84(4Вел)
Предметные рубрики: Художественная литература-- Литература для среднего школьного возраста
Аннотация: С событий первой книги прошёл год, который по меркам волшебного мира составлял несколько веков, поэтому ему снова угрожает опасность. Имена Люси, Сьюзен, Эдмунд и Питер Пэвенси уже стали легендами, в существование которых мало кто верит. Но вопреки этому, герои появляются здесь, чтобы восстановить справедливость. Трон Нарнии, за отсутствием настоящих правителей, пытался захватить злой человек, уничтоживший большую часть магических существ, а так же запретивший употребление самого слова "магия", не говоря уже о её реальном применении. Братья и сёстры Пэвенси не пытались вернуть оставленную им Нарнию и свои места на престоле, вместо этого они всячески помогают законному правителю занять положенное ему место. Пусть он и не нарниец по крови, зато нарниец по духу, а это гораздо более важно. Как справятся с этим герои? Можно ли им вновь рассчитывать на помощь Льва Аслана?
Экземпляры : всего : ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 7(1), ф. 9(3), ф. 10(1), ф. 11(1), Ф. 12(1)
Свободны : ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 7(1), ф. 9(3), ф. 10(1), ф. 11(1), Ф. 12(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(4Вел)/П 33
Автор(ы) : Пирс, Филиппа
Заглавие : Том и полночный сад : [для среднего школьного возраста]
Выходные данные : Москва: Самокат, 2011
Колич.характеристики :212, [1] с.: ил.; 21 см.
Серия: Лучшая старая книжка
Перевод издания: Pearce Philippa Tom's Midnight Garden. -1958
ISBN (в пер.), Цена 978-5-91759-049-3: 270.00 р.
ББК : И(4Вел)
Предметные рубрики: Художественная литература-- Литература для среднего школьного возраста
Аннотация: Напрасно взрослые думают, что дети спят по ночам. Ночь - время чудес и приключений, и главный герой волшебной повести классика английской детской литературы Филиппы Пирс прекрасно это чувствует. Что может быть увлекательнее, чем услышать в темноте тринадцатый удар часов, бесшумно подкрасться к двери, распахнуть её и обнаружить на месте скучного асфальтированного дворика таинственный сад?
Экземпляры : всего : СТ. АБ. ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 6(1), ф. 7(1), ф. 9(1), ф. 10(2), ф. 11(1), ф. 12(1), ф. 13(1), ф. 14(1), ф. 15(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1), ф. 1(1), ф. 2(1), ф. 3(1), ф. 4(1), ф. 5(1), ф. 6(1), ф. 7(1), ф. 9(1), ф. 10(2), ф. 11(1), ф. 12(1), ф. 13(1), ф. 14(1), ф. 15(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78/Ч-69
Заглавие : Читатель в городе: город как учебник - город как мастерская - город как место для творчества : коллективная монография
Выходные данные : Москва: Библиомир, 2017
Колич.характеристики :303, [16] л. цв. фот. с.: фот.; 22 см.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9500720-1-7: 300.00 р.
ББК : 78
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Библиотечное дело
Содержание : Город на страницах детской литературы ; Городской текст детской литературы/ Е. А. Асонова. Книги о Москве детям/ Т. В. Рудишина. Город как герой и как читатель: Нью-Йорк и (детская) литература/ О. Б. Бухина. Инклюзивный калейдоскоп/ А. В. Годинер. Городское пространство и его текст ; "Бумажная" память: опыт создания недолговечных мемориальных табличек в пространстве Москвы/ П. А. Гнилорыбов. Путевые задания - на ваш выбор!/ Е. М. Соловей. "Вихри истории, прошедшие через сердце человеческое"/ Е. К. Иванова. Когда профессионалы "читают" город ; Литературные проекты открытого типа: от литературного текста - к тексту культуры/ Е. Н. Коробкова, А. Д. Рапопорт. Москва как открытая образовательная среда/ М. В. Буланов. "Город как учебник", или Как уникальное сделать универсальным/ Е. А. Асонова, А. Н. Россинская. Горожане читают ; Формирование внутренней мотивации к чтению: как зажечь в ребёнке читательскую страсть?/ А. М. Лобок. Родительская цензура в круге детского чтения/ Е. С. Страхова. Читательские практики современных родителей/ Н. А. Медведь. Что читают современные подростки? Этические проблемы в книгах для детей и подростков/ А. П. Ганина. Как чтение создаёт сообщества ; "Акт чтения совершается в акте говорения о прочитанном" &/vs "право молчать о прочитанном"/ Е. С. Романичева. Социальное чтение в обучении и проект "Читательская слобода"/ О. В. Сененко. Особые мастерские и чтение/ О. Е. Титаева. Зачем учителю фикрайтер, или За что ещё мы благодарны Джоан К. Роулинг/ Н. Е. Попова. "Строим" вокруг книги ; Образовательное событие по книгам С. Нурдквиста о Финдусе и Петсоне/ А. Н. Якшина. Онегиниана. Драматургия рождения читателя/ А. М. Лобок. Проектная деятельность на основе текста художественного произведения как способ мотивации читательской деятельности/ И. В. Гришина. Тексты городских пространств ; Читательские практики в школьном музее/ О. С. Чурсина. Что должен знать и уметь финансово грамотный читатель/ И. В. Воронцова, А. Н. Россинская. В жанре сторителлинга ; Какой должна быть экскурсия в XXI веке?/ Д. С. Маймистова. Учиться на досуге - зачем к нам ведут детей?/ Д. С. Маймистова. Открытый музей: проекты, которые качественно изменили образ музея/ Т. А. Демская.
Аннотация: Раздел 1. "Город на страницах детской литературы". Открывает сборник книжная тема, Представляем четыре разных взгляда на то, каким может быть образ города в детской литературе Раздел 2. "Городское пространство и его текст". Второй раздел вводит городскую тему - он объединил описания проектов (образовательных и краеведческих), когда город становится книгой, которую пишут его обитатели. Раздел 3. "Когда профессионалы "читают" город". Эта глава состоит из статей методического характера. В них представлен опыт педагогов Санкт-Петербурга и Москвы, которые решили выйти из школьных кабинетов и перенести образовательный процесс в музейные залы, библиотеки и парки, на улицы города. Раздел 4. "Горожане читают". Город - это его жители, очень разные и имеющие разные взгляды на чтение. В этом разделе сборника собраны материалы об отношении к чтению. Раздел 5. "Как чтение создаёт сообщества". Продолжая тему читателей, статьи этого раздела раскрывают ей в социальном (общественном) осмыслении: о каких коммуникациях и объединениях можно и модно говорить в связи с чтением. Раздел 6. "Строим" вокруг книги". Жизнь читателей образуют книги, а жизнь книги состоит из читательских проектов. Следующие три статьи - ото описание очень разного опыта работы педагога или целого коллектива с одной книгой, которая становится началом для читательского роста ребёнка. Раздел 7. "Тексты городских пространств". Информационное городское пространство требует от читателя самых разных читательских навыков: чтение специальных текстов пока ещё не вошло в школьные пособия и задачи, но уже рассматривается педагогами как учебный материал. Раздел 8. "В жанре сторителлинга". В последний раздел сборника вошли стенограммы дискуссий Форума социокультурных образовательных практик. Их тематика - городские экскурсии, детский интеллектуальный досуг, музейные образовательные программа - имеет прямое отношение к формированию и развитию познавательного и читательского интереса детей и взрослых, привлекая внимание к наиболее востребованным у "читателя в городе" местам и практикам.
Экземпляры : всего : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Свободны : ОМО ЦДБ(1), Ф. 1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.2-8/Б 94
Автор(ы) : Бухина, Ольга Борисовна, Гимон, Галина Борисовна
Заглавие : Язык твой - друг мой : [для среднего школьного возраста]
Выходные данные : Москва: Эксмо, 2015
Колич.характеристики :94 с.: ил.; 24 см
Серия: Детский проект Людмилы Улицкой. "Другой, другие, о других"
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-78978-8: 157.00 р.
ББК : 81.2-8
Предметные рубрики: Языкознание-- Русский язык
Содержание : Занимательная Греция/ Л. Е. Улицкая.
Аннотация: Как появилась письменность? Как получился алфавит? Что такое перевод и зачем он нужен? Как слова путешествуют по разным странам? В книге Ольги Бухиной и Галины Гимон дети и взрослые узнают много нового об истории языков разных народов, о тайной жизни самых обычных слов и о том, как языки помогают нам дружить и понимать друг друга. Впервые рассказ Л.Улицкой внутри!
Экземпляры :ООФ ЦДБ(1)
Свободны : ООФ ЦДБ(1)
Найти похожие

6.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Т 18
Автор(ы) : Танг, Дебби
Заглавие : Быть книголюбом : [комиксы]
Выходные данные : Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019
Колич.характеристики :140, [3] с.: ил.; 19 см
Перевод издания: Tang Debby Book Love
Примечания : Об авт.: с. [143]
ISBN (в пер.), Цена 978-5-00146-424-2: 300.00 р.
ББК : 88
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Психология
Аннотация: Если вы любите шуршание книжных страничек, запах типографской краски, кайфуете в книжном, а всё свободное время посвящаете чтению или поиску новых книг, то этот комикс про вас и для вас! "Быть книголюбом" очень точно показывает, каково это - быть по уши влюблённым в книги, и что значит с головой нырнуть в толстую книгу или в тонкую, или в электронную, и позабыть обо всем на свете. Он рассказывает о тех, для кого книги - всё на свете. Почти в каждом стрипе можно узнать себя и от души посмеяться. А тонкие и стильные иллюстрации Дебби Танг сделают чтение более уютным, особенно, если рядом будет плед и чашечка чая или кофе.
Экземпляры :ф. 10(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 84(7Кан)/Л 64
Автор(ы) : Литтл, Джин
Заглавие : Неуклюжая Анна : [для детей 8-12 лет]
Выходные данные : Москва: Лабиринт Пресс, 2021
Колич.характеристики :221, [2] с.: цв. ил.; 23 см
Серия: Про девочку, которая...
ISBN (в пер.), Цена 978-5-9287-3212-7: 350.00 р.
ББК : 84(7Кан)
Предметные рубрики: Художественная литература-- Литература для младшего школьного возраста
Художественная литература-- Литература для среднего школьного возраста
Аннотация: Обнадёживающая и светлая история особенной девочки Анны Зольтен, которая смогла увидеть мир и открыть ему своё сердце. Неловкой и медлительной Анне нелегко дается всё то, чему без труда учатся другие дети. Но когда Зольтены эмигрируют из нацистской Германии в Канаду, для Анны открывается новый мир: она попадает в специальную школу для слабовидящих детей, впервые в жизни учится с удовольствием, находит друзей и общий язык с собственной семьёй. Честная, пронзительно трогательная и, в конце концов, очень счастливая история девочки Анны помогает поверить в людей и взглянуть на мир по-новому. Книга Джин Литтл впервые выходит с иллюстрациями Наталии Кондратовой.
Экземпляры :Ф. 5(1)
Свободны : Ф. 5(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)