Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.03/Р 64
Автор(ы) : Розин, Вадим Маркович
Заглавие : Философия образования : этюды-исследования
Выходные данные : Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2007
Колич.характеристики :574, [1] с. ; 21 cм.
Коллективы : Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт
Серия: Библиотека студента
ISBN, Цена 978-5-9770-0032-1 (в пер.): 50.00 р.
ISBN, Цена 978-5-89395-793-8: Б.ц.
ББК : 74.03 + 87.3
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Общественно-политическая литература-- Философия. Логика. Этика. Эстетика
Содержание : Образование в обновляющемся мире ; Условия мыслимости образов образования ; Антропологические исследования и знания ; Психические, телесные и душевные инстанции человека ; Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века)
Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей.
Экземпляры :СТ. АБ. ЦДБ(1)
Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1)
Держатели документа:
Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2
Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\
Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\
Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт