Вид документа : Однотомное издание Шифр издания : 74.03/Р 64 Автор(ы) : Розин, Вадим Маркович Заглавие : Философия образования : этюды-исследования Выходные данные : Москва: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2007 Колич.характеристики :574, [1] с. ; 21 cм. Коллективы : Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт Серия: Библиотека студента ISBN, Цена 978-5-9770-0032-1 (в пер.): 50.00 р. ISBN, Цена 978-5-89395-793-8: Б.ц. ББК : 74.03 + 87.3 Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика Общественно-политическая литература-- Философия. Логика. Этика. Эстетика Содержание : Образование в обновляющемся мире ; Условия мыслимости образов образования ; Антропологические исследования и знания ; Психические, телесные и душевные инстанции человека ; Реконструкции педагогического опыта (XIX-XX века) Аннотация: В книге рассматривается ситуация в философии образования. Оказались исчерпанными ранее заявленные программы реформирования образования. Приходится отказаться от традиционного идеала образованного человека как константного и обусловленного функциональными требованиями сферы производства. Анализируется гуманитарно-антропологический поворот в философии образования и педагогике, который предполагает новую методологию изучения человека и образования. В рамках этой методологии излагаются результаты исследования автором феноменов человека и образования, а также особенности трансляции культурного опыта, наконец, отдельные этапы развития человека и педагогических идей. Экземпляры :СТ. АБ. ЦДБ(1) Свободны : СТ. АБ. ЦДБ(1) Держатели документа: Центральная детская библиотека : г. Ярославль, ул. Труфанова, д. 17 корп. 2 Доп.точки доступа: Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\ Бондырева, Светлана Константиновна \ред.\ Российская академия образования. Московский психолого-социальный институт |