Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 92/Р59
Автор(ы) : Рог, Елена Фёдоровна
Заглавие : Люди-бренды. Макдональд, Фаберже, Шанель, Хилтон и другие...
Выходные данные : Москва: Астрель: Олимп, [2010]
Колич.характеристики :316, [1] с.: ил.; 21 см.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-271-23228-2: 194.48 р.
ББК : 92
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Справочные издания
Аннотация: Когда мы говорим Липтон и Паркер, мы имеем в виду чай и ручку, а вовсе не тех, чьи имена они носят. Мы едим конфеты "Моцарт". И почти не задумываемся, что за всеми этими торговыми марками стоят люди, пережившие удивительные взлёты и падения и повлиявшие на мировую историю не меньше, чем выдающиеся президенты и диктаторы. Дисней делал первые фильмы в гараже. Эсте Лаудер варила кремы на кухне. Генерал Галифе влюбился и благодаря этому стал модельером. Подарок жены помог Коху сделать открытие и создать новую науку, а Кинг Жилетт чуть не стал основателем новой религии. Эта книга о людях, изменивших нашу жизнь.
Экземпляры :Ф. 12(1)
Свободны : Ф. 12(1)
Держатели документа:
Филиал № 12 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 17
Доп.точки доступа:
Глейзер, Екатерина Владимировна \худож.\