Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/П 27
Автор(ы) : Перова, Ольга
Заглавие : Я читаю сам. Моя любимая книга : [классические произведения : современные методики : стихи, сказки, потешки] : пособие для развивающего обучения : для чтения взрослыми детям
Выходные данные : Москва: Эксмо; Москва: ОЛИСС, 2014
Колич.характеристики :96 с.: цв. ил.; 29 см.
ISBN (в пер.), Цена 978-5-699-65840-4: 50.00 р.
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Общественно-политическая литература-- Образование. Педагогика
Содержание : Песенки-потешки ; "Киска, киска, киска, брысь!." ; "Пальчик-мальчик, где ты был?..." ; "Зайчишка-трусишка по полю бежал..." ; "Пошёл котик на торжок..." ; "Как у нашего кота шубка очень хороша..." ; "Петушок, петушок, золотой гребешок..." ; "Кисонька-мурысонька, ты где была?." ; "Раным-рано поутру..." ; "Баю-бай, баю-бай..." ; Стихотворения о природе ; Зима / И. З. Суриков. Детство / И. З. Суриков. "Не ветер бушует над бором..."/ Н. А. Некрасов. Весенние воды/ Ф. И. Тютчев. "Зима недаром злится..."/ Ф. И. Тютчев. "Поспевает брусника..."/ К. Д. Бальмонт. С добры утром/ С. А. Есенин. Русские народные сказки ; Пузырь, Соломинка и Лапоть/ обраб. О. Г. Хинн. Заяц-хваста/ обраб. О. Г. Хинн. Лиса и тетерев/ обраб. О. Г. Хинн. Русские писатели - детям ; Курица и утята/ К. Д. Ушинский. Васька/ К. Д. Ушинский. Играющие собаки/ К. Д. Ушинский. Лиса Патрикеевна/ К. Д. Ушинский. Ветер и Солнце/ К. Д. Ушинский. Филипок/ Л. Н. Толстой ; обраб. О. Г. Хинн. Котёнок/ Л. Н. Толстой ; обраб. О. Г. Хинн. Лисичкин хлеб/ М. М. Пришвин. Золотой луг/ М. М. Пришвин. Ребята и утята/ М. М. Пришвин. Воробьишко/ М. Горький. Сказки народов мира ; Лиса, заяц и петух/ обраб. О. Г. Хинн. Три медведя/ обраб. О. Г. Хинн. Два жадных медвежонка/ обраб. О. Г. Хинн. Терёшечка/ обраб. О. Г. Хинн. Девочка Снегурочка/ обраб. О. Г. Хинн. Глупый пастор/ обраб. О. Г. Хинн. Зеркало/ обраб. О. Г. Хинн. Три совета/ обраб. О. Г. Хинн.
Аннотация: Как научить ребёнка самостоятельно читать первые книги? В данной книге подобраны простые и понятные произведения для чтения с крупным шрифтом, небольшим количеством слов и подходящим объёмом текста. Обучение чтению должно быть без сильного напряжения, а в удовольствие и не чересчур лёгкое, чтобы сохранялся интерес. Тексты даются с нарастанием уровня: от простого к сложному, от коротких потешек к длинным рассказам и сказкам. С помощью вопросов происходит анализ того или иного текста, ребёнок учится пересказывать прочитанные произведения. Все произведения сопровождаются красочными иллюстрациями.
Экземпляры :Ф. 4(1)
Свободны : Ф. 4(1)
Держатели документа:
Филиал № 4 : г. Ярославль, проспект Ленина, д. 59
Доп.точки доступа:
Хинн, Ольга Георгиевна \рук. проекта.\
Тегипко, Наталья Вячеславовна \ред.\
Кардашук, Александр Викторович \худож.\