Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30/Г 17
Автор(ы) : Гальперштейн, Леонид Яковлевич
Заглавие : Моя первая книга о технике : научно-популярное издание для детей : [для чтения взрослыми детям]
Выходные данные : Москва: РОСМЭН-Пресс, 2009
Колич.характеристики :95 с.: цв. ил.; 29 см.
Серия: Моя первая книга
Примечания : Указ.: с. 94-95
ISBN (в пер.), Цена 978-5-353-01082-1: 160.00 р.
ББК : 30
Предметные рубрики: Техника-- Техника и технические науки в целом
Содержание : Что такое техника ; Кто такой инженер ; Откуда катится колесо ; Велосипед ; Автомобиль ; Автозавод ; Трактор ; Железная дорога ; Трамвай ; Что кончается на "бус" ; Метро ; Мотоцикл ; Древние корабли ; Парусный корабль ; Современные корабли ; Воздушный шар ; Дирижабль ; Самолёт ; Вертолёт ; Ракета ; Космическая станция ; Пионеры космоса ; Лифт ; Водопровод ; Канализация ; Электричество ; Освещение ; Техника дома ; Пылесос ; Холодильник ; Стиральная машина ; Где живут буквы ; Часы ; Почта ; Телеграф ; Радио ; Телефон ; Чудо-стёкла ; Фотография ; Кино ; Телевизор ; Звуковые машины ; Компьютер ; Робот
Аннотация: Эта книга – путеводитель по лабиринтам сложных технических изобретений и терминов. Она знакомит маленьких читателей и их родителей с таинственным миром техники. Прекрасные иллюстрации – незаменимый гид в этой увлекательной экскурсии по Стране Знаний.
Экземпляры :ф. 2(1)
Свободны : ф. 2(1)
Держатели документа:
Филиал № 2 : г. Ярославль, ул. Свердлова, д. 87/12
Доп.точки доступа:
Шумеева, С. Г. \ред.\
Мазанова, Е. К. \ред.\
Бастрыкин, Виктор Васильевич \худож.\
Данильченко, Н. В. \худож.\
Дмитриев, М. О. \худож.\
Дурнев, С. В. \худож.\
Дыгало, В. А. \худож.\
Жежеря, Т. А. \худож.\
Комракова, Екатерина Александровна \худож.\
Куприянов, В. Б. \худож.\
Максимова, И. В. \худож.\
Проскуряков, А. Г. \худож.\
Савельев, А. Н. \худож.\
Ситникова, Т. Е. \худож.\
Сичкарь, Александр Николаевич \худож.\
Спиридонова, Н. В. \худож.\
Сурикова, Е. А. \худож.\
Сучкова, Н. В. \худож.\
Трегубова, Елена Генриховна \худож.\
Челак, Вадим Георгиевич \худож.\