Р 60 Родари, Джанни. Сказки по телефону [Текст] : [для младшего школьного возраста] / Джанни Родари ; пер. Наталии Лебедевой ; ил. Владимира Канивца. - Москва : ЭКСМО, 2017. - 76, [3] с. : цв. ил. ; 22 см. - (Книги - мои друзья). - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-82534-9 (в пер.) : 121.00 р. Содержание: Страна без углов . - С .5-9 Старые пословицы . - С .10-12 Невезучий охотник . - С .13-17 Про синий светофор . - С .18-20 Про то, как рассеянный мальчик ходил на прогулку . - С .21-25 Непривычная сказка . - С .26-29 Про Алису, которая всё время падала . - С .30-35 Знаменитый дождь в Пьомбино . - С .36-38 Про мышь, поедавшую кошек . - С .39-42 Пугало . - С .43-45 Как дотронуться до носа короля . - С .46-51 Дворец из мороженого . - С .52-54 Война колоколов . - С .55-59 Бриф! Бруф! Браф! . - С .60-61 Про юного рачка . - С .62-67 Шоколадная дорога . - С .68-69 Про сбежавший нос . - С .70-75 Масляные человечки . - С .76-77 Рубрики: Художественная литература--Литература для младшего школьного возраста Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- зарубежная литература 20 в. -- СКАЗКИ АВТОРСКИЕ -- СКАЗКИ ИТАЛЬЯНСКИЕ Аннотация: Умение фантазировать, воображать, домысливать, представлять - очень важно для любого человека. Такому умению можно и нужно учить детей как можно раньше. Используя сказки Джанни Родари, можно, двигаясь от простого к сложному, сначала побеседовать с ребёнком о нём самом - кто он и что собой представляет, затем можно помочь ему придумать конец сказки, как это предлагает писатель, наконец, стоит предложить самому сочинить какую-нибудь забавную историю, используя приёмы итальянского сказочника. Книга может быть рекомендована родителям, воспитателям, педагогам, гувернёрам, одним словом, всем, кто воспитывает детей и, конечно, им самим - и школьникам, и дошколятам. Держатели документа: Филиал № 10 : г. Ярославль, ул. Свободы, д. 27, корпус 2 Доп.точки доступа: Лебедева, Наталья \пер. с итал.\ Канивец, Владимир Михайлович \худож.\ Экземпляры всего: 1 Ф. 10 (1) Свободных экз. нет |