Ч-16 Чалдини, Роберт. Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха [Текст] / Роберт Чалдини ; пер. с англ. О. Епимахова. - Москва : Бомбора™ : ЭКСМО, 2020. - 413, [1] с. ; 21 см. - (Бизнес-классика). - Пер. изд. : Influence: the psychology of persuasion / Robert B. Cialdini. - Fourth edition. - доп. 5000 экз.. - ISBN 978-5-699-56027-1 (в пер.) : 390.00 р. Рубрики: Общественно-политическая литература--Психология Кл.слова (ненормированные): мышление стереотипное -- мышление критическое -- взаимовосприятие -- отступление -- последовательность -- авторитет -- внутренний выбор -- неуверенность -- подражание -- привлекательность физическая -- похвалы -- искренность коварная -- дифицит -- лимит времени -- цензура -- ярость глупая -- автоматизм примитивный -- стереотипы -- конфликтология -- менеджмент -- социальная психология Аннотация: Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной. Держатели документа: Филиал № 7 : г. Ярославль, ул. Красноперевальская, д. 8 Доп.точки доступа: Епимахов, О. С. \пер. с англ.\ Cialdini, Robert B. Экземпляры всего: 1 ф. 7 (1) Свободны: ф. 7 (1) |